При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменять независимо от пробега.

Внимание! Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Работу лучше проводить при прогретом двигателе, поскольку риск поломки пластмассовых фиксаторов будет минимален. Теплая пластмасса менее хрупкая.

DSC_9641 (Копировать)

DSC_9641 (Копировать) Для снятия держателя сменного элемента шлицевой отверткой аккуратно отжимаем фиксаторы с двух сторон.
Для снятия держателя сменного элемента шлицевой отверткой аккуратно отжимаем фиксаторы с двух сторон.

DSC_9626 (Копировать)

DSC_9626 (Копировать) Вынимаем держатель вместе со сменным фильтрующим элементом.
Вынимаем держатель вместе со сменным фильтрующим элементом.

DSC_9631 (Копировать)

DSC_9631 (Копировать) Вынимаем фильтрующий элемент из держателя и устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Вынимаем фильтрующий элемент из держателя и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Очищаем полость корпуса воздушного фильтра (лучше пылесосом) и устанавливаем держатель со сменным элементом в обратной последовательности.