Осмотр подержанного а/м ВАЗ перед покупкой

ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЕ «ЖИГУЛИ»

подержанный а/м ВАЗ Каждый автолюбитель, который хоть раз задавался целью выбрать себе машину из так сказать «вторых рук» проходил этот «круг ада», звонок — осмотр — разочарование и все повторяется вновь. Так как к покупке подержанного авто нас подталкивает ни слепая «вера в чудо», буд-то уж у этого-то славного джентельмена или авто-леди, машина просто обязана быть в идеальном состоянии и ждет только меня единственного и неповторимого покупателя, вовсе нет — все банально, мы выбираем подержанный авто потому, что экономим или попросту не можем себе позволить в настоящее время новый автомобиль.
Ну, да ладно, не суть — с экономической составляющей данной проблемы мы как-то разобрались, а как же быть с практической и технической стороной данной затеи? Вот тут всё гораздо сложнее и намного менее радужно. Начинаем серию заметок посвященных вопросу выбора подержанного автомобиля ВАЗ, к стати с таким же успехом большинство из последующих рекомендаций практически применимы и к прочим отечественным авто, например ГАЗ или УАЗ.
Начинаем наше мероприятие с визуального осмотра кузова, предлагаемого к покупке подержанного авто. На какие дефекты и детали следует обратить внимание при осмотре кузова отечественного автомобиля? Нужно вкруговую

осмотреть все двери и крышки капота и багажника, убедиться в отсутствии неестественно широких и неровных зазоров в местах прилегания дверей к кузову, тоже самое и у капота с багажником,

Дипломы в Москве

убедитесь что все двери легко открываются и закрываются без гигантских усилий, тоже самое и с крышками капота и багажника.

ВНИМАНИЕ К «ДЕТАЛЯМ» ПРИ ВЫБОРЕ ВАЗ

Убедитесь, что стекла дверей могут быть открыты штатными средствами, без дополнительного воздействия на них с помощью давления рукой на стекло например.

Осмотрите крепления и внешнее положение заднего и переднего бамперов, тут также не должно быть неестественных перекосов и огромных зазоров. Стоит обратить внимание на наличие следов ржавчины на дверных и багажных «петлях», поднимите капот и крышку багажника и проверьте их внутреннюю сторону, наличие конденсата подскажет нам, что эти элементы кузова подвергаются сильному воздействию коррозии, убедитесь в наличии/отсутствии уплотнительных резинок в местах стыка крышек капота и багажника и дверей с кузовом, мириться с этим или же стоит поискать друге авто — выбор за Вами.

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Paul Maul

ПРОГОНЫ САЙТОВ - быстро и недорого!
Обращайтесь: http://wb-master.ru/uslugi/seo.html - Прогоны

Комментарии: 1Публикации: 8448Регистрация: 05-10-2015